Как подобрать рамку для вышивки крестом?
Foliantopt.ru

Хозяйственный портал

Как подобрать рамку для вышивки крестом?

Шаг 7. Оформление вышивки. Выбор рамки

Если мы вышивали картину, то рано или поздно нам придется выбирать цвет рамки, ее форму, подумать о правильном размещении в ней вышивки.

Форма рамки зависит от вышивки: прямоугольная работа хорошо смотрится в повторяющей ее форму багете, круглая — в круглом, овальная — в овальном.

Отдельно стоит поговорить о размере рамки, рассмотрев на примере вышивки Gentle Lamb от Gloria & Pat. Допустим работа имеет размер 6.5×7.5 см, а какой взять размер багета? В большинстве случаев вышивка выглядит лучше, когда ее края не касаются рамки, размер отступа зависит от общего размера работы, от желаемого размера в оформленном виде и т.д. Первый порыв — прибавить по 2 см с каждой стороны вышивки и заказать рамку полученного размера, НО… здесь пару слов сказать о свойстве человеческого восприятия формы. Посмотрите на эту картинку:

Скорее всего у вас возникло чувство дискомфорта: вроде как квадрат, но какой-то «не такой». В этом и заключается особенность человеческого глаза: в прямоугольниках с невыразительным отношением длин сторон мы склонны искать квадраты, поэтому при выборе пропорций следует хорошо подумать. Но вернемся к нашему ягненку. Из выше изложенных соображений, размер рамки должен быть не 10.5×11.5, а 11.5×11.5 (то есть рамка будет квадратной).

Как выбрать цвет рамки? Универсального рецепта нет, каждая картина индивидуальна, можно только наметить пути подхода.

рамку можно выбрать того цвета, который чаще всего встречается в вышивке; срез имеет зеленый оттенок, под цвет листьев оттенить самый незаметный цвет вышивки также можно с помощью рамки; дополнительный слой бледно-зеленого подчеркивает цвет стеблей
а вот это неправильный цвет — такой оттенок не встречается в вышивке, да к тому же работа выглядит блеклой, кроме того голубая ткань в такой рамке будет казаться серой почему бы не попробовать нечто совершенно необычное? для рамки можно использовать не только картон, но и ткань подходящей расцветки

Профессиональные багетчики выделяют два способа выбора паспарту. Первый называют «американским» — выбирают доминирующий цвет вышивки и берут паспарту такого же цвета, для оттенка второго паспарту также выбирается цвет, который часто используется в вышивке. При «европейском» выборе цвета паспарту определяется не доминирующий цвет вышивки, а второй по значимости, оттенок же паспарту должен быть менее насыщенным, даже «выбеленным».

Учитывайте сочетание сюжета вышивки и стиль рамки: медвежонок-панда хорошо будет смотреться в рамке под бамбук, икона — в благородном дереве, белочка — в стилизации «под орех». К сожалению, выбор готовых рамок ограничен, они представлены стандартными цветами и формами, поэтому найти нужную будет очень сложно. Часто для простых вышивок используются flexi-hoops, представляющие собой два кольца, наподобии обычных пялец, но внешнее кольцо резиновое, а вместо винта петелька, за которую рамку вешают на стену. В такой рамке-пяльцах работу вышивают, а после стирки вышивки используют в качестве багета, обрезав вышивку по краю или соединив противоположные края ткани.

Работа может быть вставлена в рамку сразу или между рамкой и вышивкой может находиться цветной картон, называемый «паспарту». Его можно сделать и самостоятельно, вырезав в цветной бумаге отверстие, повторяющее форму вышивки. Цветное паспарту оказывает большое влияние на работу. Поэкспериментируйте с сочетанием цветов вашей вышивки, рамки и паспарту. Помните: главное — вышивка, не позволяйте ее оформлению вылезать на первый план. Паспарту может служить «передаточным звеном» между прямоугольной рамкой и овальной вышивкой.

Использовать стекло или нет? На этот вопрос однозначного ответа нет. Вообще, из-за стекла вышивка теряет свой объем, поэтому надо подумать стоит ли его использовать, однако, если вы не уверены в своих гостях и домашних, если вышивку планируете экспонировать на выставках, то оно просто необходимо. Сейчас в багетных мастерских могут предложить несколько видов стекла: обычное, небликующее матовое, музейное и крилекс, стандартная толщина которых — 2 мм. Обычное стекло отлично бликует и отражает происходящее вокруг, поэтому его используют только в самых дешевых вариантах оформления. Небликующее матовое стоит дороже, но благодаря специальной обработке блики не появляются. К сожалению, такое стекло придает работам белесость и размытость, его обычно предлагают класть сразу на изображение, но в случае с вышивкой это неприемлемо. Музейное безбликовое стекло лишено упомянутых выше недостатков, но стоит порядка 200$ за 1 кв.м. Крилекс — специальное стекло, которое при разбивании рассыпается на неострые осколки, вам решать есть ли реальная угроза частого перемещения и повреждения ваших вышивок. Если собираетесь вставлять в багет стекло, то его стоит тоже приложить к заготовке, ведь оно способно немного исказить цвета паспарту и работы, повлиять на их взаимное сочетание.

Багетные мастерские, как показывает опыт, не слишком бережно и внимательно относятся к вышивке, ее могут плохо натянуть, криво вставить, намертво прикрепить к картону-основе так, что потом невозможно будет достать вышивку из рамы. Поэтому лучше брать в мастерских заготовки, а собирать дома самостоятельно.

Вот в багетной мастерской нам вручили рамку, в которую остается только вставить свою вышивку. Теперь стоит подумать как правильно ее позиционировать. Если вышивка прямоугольная, то просто ищется центр вышивки и совмещается с центром рамки, а если нет? И снова внимательно посмотрим на ягненка, поищем у него центр. И тут-то оказывается, что у него их целых 2 — математический и оптический центры (иначе говоря центр тяжести), вот взгляните на картинку:

Если ориентироваться на математический центр, то будет казаться, что вышивка «уехала в бок», в то время как она расположена строго по центру. Так что при оформлении стоит работать с центром оптическим.

И наконец, еще об одной особенности человеческого глаза. Мы так устроены, что работа, равноудаленная от верхних и нижних границ, нам кажется немного смещенной вниз. Чтобы такого впечатления не возникало, вышивку в рамке иногда полезно немного приподнять.

Ну вот, мы выбрали точное расположение вышивки и теперь нам необходимо только вставить работу в рамку.

Заранее постиранную, слегка влажную работу надо погладить лицевой стороной вниз на махровом полотенце, для придания ей жесткости можно подкрахмалить, например крахмалом из баллончика.

К приготовленной картонке (ее размер должен быть на пару миллиметров меньше с каждой стороны, ведь канва тоже имеет свою толщину) с обратной стороны вышивку можно приклеить клеем для текстиля Gutermann (Гутерманн), а лучше использовать специальные щадящие клеевые основы. В случае необходимости Gutermann позволит легко отделить работу от основы, он водостоек, поэтому вышивку можно будет без опасений постирать и приклеить назад.
Другими марками клея следует пользоваться с большой осторожностью: ПВА не водостоек и неравномерно отклеивается от комнатной влажности, кроме того, пытаясь отстирать этот клей, можно безвозвратно испортить вышивку (как и любую другую ткань), т.к. он не всегда отваливается от воды, иногда собирается комками и приклеивается намертво; также нежелательно использовать водостойкие клеи типа БФ-6, Феникс и т.п., поскольку они достаточно жидкие и темные для того, чтобы проявиться на лицевой стороне и навсегда ее испортить; клеи типа «Канцелярского» и «Казеинового» вообще могут изменить цвет ткани и ниток.

Края вышивки можно обрезать по краю картонки (в этом случае ее уже нельзя будет вставить в рамку большего размера, ну, если только прикрыв паспарту) или, загнув на другую сторону, соединить ниткой противоположные края как это показано на рисунке, только следите чтобы вышивка не перекосилась.

Теперь можно собирать заготовку. Посмотрите не расплющивает ли стекло вышивку. Если да, то между картинкой и стеклом надо положить картоночки, которые помогут предохранить вышитые крестики от деформации.

Сзади надо вставить еще одну картонку-задник, которая прикроет оборот вышивки с креплением, а значит придаст более законченный вид всему оформлению.

Ну вот и все. Волнения позади, теперь осталась самая приятная часть. Вышивку надо сфотографировать и поместить фотографию в архив, переходим на Шаг 8.

Рамка для вышивки и паспарту своими руками

Вышивка – древнейший вид рукоделия. Но недостаточно вышить саму картину, надо ещё сделать так, чтобы она стала отличным украшением для дома.

Оформление вышивки в рамку своими руками не менее интересное занятие, чем сам процесс создания рукодельной картины.

Особенности рамки для вышивки

Общий стиль жилья – один из самых важных факторов, которым надо руководствоваться в таких ситуациях. Не будут лишними несколько других важных рекомендаций.

  1. Тематическую направленность надо учитывать. В деревянных рамках идеально смотрятся натюрморты, животные, исторические сюжеты. Пластиковые изделия надо сделать для морских изображений. Дополнительно можно украсить ракушками. Рамка из картона – неплохое дополнение для детских рисунков.
  2. Про форму изделия забывать тоже не стоит. Она зависит от вышивки напрямую. Хорошо, если силуэт будет полностью повторять композицию. Форма рамки допускается круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
  3. Важно правильно подбирать размеры рамки при оформлении. Отступ больше двух сантиметров – неплохое решение для маленьких композиций. Краёв изображения рамка касаться не должна.
  4. Цветовая гамма должна соответствовать оттенкам, преобладающим в самом изображении.

Оформление паспарту

Надо натянуть вышивку на паспарту своими руками перед тем, как поместить её в рамку. Достаточно использовать простой картон и вырезать его по размеру картины. Лицевой частью вниз укладываем вышивку на ровной поверхности. Основу из картона располагаем по центру.

Края вышивки загибаем своими руками на основание. Стягиваем противоположные края ткани так, чтобы материал ровно лег на поверхность основы. Остаётся разместить изделие внутри рамки. С изнаночной части закрываем всё фанерным листом. Небольшие гвоздики помогут закрепить всю конструкцию. Требуется аккуратность и осторожность, иначе паспарту может быть повреждена.

Иногда картон оставляют видимым. Для всей композиции он становится фоном. В этом случае используют цветной картон. Силуэт по размерам картины вырезаем своими руками в середине картонной основы. Поверх самой вышивки укладываем получившуюся раму из картона.

Обязательные нюансы

Картины в рамке располагаются строго по центру, избегайте перекосов в какую-либо сторону.

Удачный вариантом будет применение стекла для оформления рамки своими руками. Оно защищает изделие от пыли, грязи. Стекло поможет сохранить сочность красок от выцветания.

Важно оставить небольшое расстояние между картиной и стеклом, чтобы вышитое изображение не деформировалось.

Клеим рамку из дерева, дсп

Стыковка фигурных профилей в «ус» — один из самых важных этапов, которые требуется сделать скрупулезно.

  1. Края детали спиливаются своими руками под углом, в 45 градусов.
  2. Надо пользоваться специальными зажимами, тогда изделие станет более прочным.

Есть несколько способов для того, чтобы склеить деревянные рамки.

  • Угловое соединение с помощью струбцин. Способ не лишён определённых недостатков. Не всегда и не у всех есть нужный инструмент.
  • Второй вариант большого распространения не получил. Применяют ленту из резины для того, чтобы соединить детали. Саму ленту связывают петлёй. Требуются некоторые навыки, чтобы успешно выполнить эти действия. Важно соблюдать точность угла, запиливая торцы.
Читать еще:  Детские сумочки своими руками - выкройки

Подробное описание

Толстая фанера или ДСП – идеальный вариант, который поможет сделать и оформить ровную площадку без отклонений в размерах и геометрии. Используем саморезы для закрепления опорных брусков, они закрепляются по кромкам.

Относительно друг друга бруски располагаются под углом в 90 градусов. Угольник из металла поможет добиться максимальной точности в работе.

Далее берём заготовленные детали, запиливаем торцы. На них наносим клей соответствующий заготовке, чаще всего это столярный клей ПВА. Соединив углы рамки, стягиваем конструкцию струбцинами. Углы рамок должны стягиваться плотно, без сдвигов в разные стороны, следите за горизонтальностью конструкции. Струбцины снимаются после полного высыхания клея, обычно это занимает около суток.

Резиновая лента и верёвка

Создаём основу с четырьмя брусками, они играют роль основы. В предыдущем случае таких деталей нам нужно было только две.

Лента из резины изнутри будет стягивать углы рамки. Допускается применение тросика или верёвки.

Стягивание углов одним болтом – классический вариант. На 4 рейки устанавливаем упорные уголки. Создание самой конструкции для стягивания – самый сложный момент. Этой конструкцией можно пользоваться и потом, когда будут создаваться другие рамки.

Рамка из потолочного плинтуса

Легко обойтись без дорогостоящих материалов и специальных навыков, если надо оформить такой вариант.

Для работы понадобится:

  1. Линейку с маркером.
  2. Вещество с красящим эффектом.
  3. Стусло.
  4. Канцелярский нож.
  5. Клеевой раствор. Без него не склеить друг с другом все детали. Отличный вариант – материал, которым склеивают потолочную плитку.
  6. Плинтус. Полистирольный или пенопластовый.

Надо тщательно измерять саму вышивку, чтобы сделать идеальную по размерам рамку. Линейка и маркер помогут нанести необходимые размеры на рабочие поверхности. Надо сложить все детали вместе перед тем, как начать склеивать.Торцы обрезаются под углом 45 градусов, стусло обеспечивает максимальную точность.

Какие ещё доступны варианты?

Обращение в багетную мастерскую – самый доступный способ, но только не по стоимости. Лучше заранее поинтересоваться, как работники натягивают вышивку на подложку. Натяжка с изнанки нитками – самый надёжный вариант. Вышивку помещают на подложку в подходящем цвете. На обратную сторону загибаются края. Ткань стягивается равномерно, за счёт чего изделие получается прочным. Оформление получается роскошным.

Чаще всего мастерские предпочитают закрепить ткань двухсторонним скотчем, поскольку описанный выше способ достаточно дорогой и трудоёмкий. С точки зрения сохранности ткани, вариант не самый плохой. Главное – выбрать качественную клейкую ленту, которая не оставляет следов.

В хороших мастерских предлагают закрывать вышивки стеклом. Но картины, вышитые бисером, так закрывать не стоит. Тогда привлекательный и сочный внешний вид будет утерян. Паспарту должно иметь такой же тон, как и вся вышивка. Иногда делают двойное паспарту, чтобы подчеркнуть определённые детали.

Цвет багета должен сочетаться не только с картиной, но и с окружающим интерьером.

Можно приобретать и готовые рамки. Актуально для тех, кто хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Можно озадачиться и выбором паспарту в магазинах, если необходимо.

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Оформление вышивки в рамку: как правильно подобрать багет

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 10:54 + в цитатник

Вышить картину крестиком непросто. На это уходят недели, месяцы, а иногда и годы. И когда работа уже завершена, выстирана и отглажена, настает время подобрать для нее подходящее оформление. С десяток лет назад вышивальщицы самостоятельно вставляли картины в рамы. Тогда даже просто паспарту было редкостью. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Чтобы придать картине законченный вид, можно обратиться в багетную мастерскую. Там и раму помогут подобрать, и канву на основу натянут, и вообще все работы возьмут на себя. Однако подобрать багет, который будет идеально сочетаться с вашей картиной, нелегко. Иногда приходится пересмотреть десятки вариантов да так и не найти нужный. Сегодня хотелось бы поделиться с вами некоторыми нюансами об оформлении вышивки в раму. Оформление вышивки в багет – такую услугу в любом городе предоставляют множество мастерских. Где-то обширный выбор рам, где-то не очень, в одних точках действует система скидок для постоянных клиентов, где-то нет. В любом случае, выбор багетной мастерской зависит от вашей личной симпатии. Перед тем, как отправиться в мастерскую, рассчитайте время. Чтобы подобрать раму, обговорить все условия и оформить заказ, вам потребуется как минимум полчаса. Это для одной работы. А если несете несколько вышивок, то тут процесс явно затянется. Помните и о том, что профессиональное оформление картины в раму – удовольствие не из дешевых. Многие вышивальщицы, и я в их числе, в багетку несут только действительно масштабные картины. Для изображений попроще можно выбрать обычную деревянную рамку за 100 рублей и натянуть канву дома. Способы натяжки вышивки на основу Когда вы пришли в багетную мастерскую, поинтересуйтесь, каким образом натягивается канва. Самым качественным считается натяжка при помощи нитей с изнаночной стороны. В этом случае абсолютно не затрагивается сама вышивка, а при желании, багет можно сменить. Однако это достаточно трудоемкий процесс и требует определенного мастерства. Малейшая ошибка – и в картине появляется перекос. К сожалению, мастерских, где натягивают канву именно так, с каждым днем все меньше. В основном вышивка крепится по другому: по краю работы наклеивается двусторонний скотч, который и скрепляет канву с подложкой. Важно, чтобы лента не оставляла следов, со временем не высыхала. Самым худшим и наименее трудозатратным способом является приклеивание канвы к картону. Я бы этот способ не рекомендовала. Во-первых, вышивка и подложка связываются навсегда, и изменить уже ничего невозможно. Во-вторых, рано или поздно клей пожелтеет, отчего цвет картины изменится. В-третьих, клей может просочиться через вышивку и испачкать нитки – тогда уж точно работа будет окончательно испорчена. Какой багет выбрать для вышивки? Вариантов обычно два: дерево или пластик. Деревянные рамки для вышивки обычно дороже и значительно тяжелее. Пластик легкий, недорогой и сверхпопулярный материал. По внешнему виду отличить деревянный и пластиковый багет, не прикасаясь к нему, может только профессионал. По большому счету выбор зависит только от вашего личного вкуса и суммы денег, которую вы готовы потратить на раму. Помните, что багет подбирается к картине, а не к цвету мебели и интерьеру. Рано или поздно в комнате вы сделаете ремонт, и тогда картина уже не будет вписываться, а менять багет – и затратно, и лениво. Картина и багет должны дополнять друг друга. Именно поэтому нужно помнить некоторые правила: – багет должен быть схож по цветовой гамме с вышивкой – старайтесь выбрать багет с орнаментом и фактурой, которые встретились на вышивке (например, если у вас на вышивки фараон или пирамиды, то лучше выбрать багет с каким-нибудь египетским орнаментом) – с маленькими картинами хорошо сочетается широкая рама, однако общая ее площадь не должна превышать площадь самой вышивки – к картинам, где преобладают теплые цвета, багет подбирают тоже теплого оттенка, если цвета на вышивке холодные – то и цвет багета должен быть холодным – если на вашей картине орнамент, простые линии или монохромное изображение (черно-белое), то не стоит подбирать слишком вычурный багет со множеством мелких деталей – цвет багета ни в коем случае не должен совпадать с основным тоном картины – багет под цвет дерева идеально сочетается практически с любой вышивкой Какие бывают паспарту Очень часто в багетных мастерских предлагают сделать паспарту. То есть между рамкой и канвой будет кусок картона. В последнее время все чаще заказывают резное паспарту или двойное-тройное паспарту. Смотрится действительно очень оригинально. Цвет паспарту не должен быть таким же, как основной оттенок картины. Если у вас на поле маков, то паспарту лучше сделать не красное, а выбрать какой-то оттенок зеленого (в цвет листьев, стеблей). В этом случае оформление картины не будет отвлекать внимания от самой работы. Идеально, если цвет паспарту на полтона-тон темнее, чем самый светлый цвет ниток мулине, которыми вышита картина. Помните, что паспарту – всего лишь связующее звено между рамой и картиной. Оно не должно «забивать» ни то, ни другое. Бархатное паспарту смотрится достаточно эффектно, но подходит далеко не ко всем картинам. Закрывать ли картину стеклом? В любой багетной мастерской вам предложат закрыть картину стеклом или пластиком. С одной стороны, это логическое завершение работы, придающее вышивке законченный вид. Кроме того, стекло предохранит картину от грязи, пыли, влаги и ультрафиолета. А чтобы стекло было менее заметно, применяют специальное антибликовое покрытие. С другой стороны – картина со стеклом или пластиком смотрится менее естественно, теряется какая-то камерность, теплота. Но лично я все-таки предпочитаю стекло.

Оформление вышивки в рамку: как правильно подобрать багет.

Вышить картину крестиком непросто. На это уходят недели, месяцы, а иногда и годы. И когда работа уже завершена, выстирана и отглажена, настает время подобрать для нее подходящее оформление. С десяток лет назад вышивальщицы самостоятельно вставляли картины в рамы. Тогда даже просто паспарту было редкостью. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

Чтобы придать картине законченный вид, можно обратиться в багетную мастерскую. Там и раму помогут подобрать, и канву на основу натянут, и вообще все работы возьмут на себя. Однако подобрать багет, который будет идеально сочетаться с вашей картиной, нелегко. Иногда приходится пересмотреть десятки вариантов да так и не найти нужный.

Сегодня хотелось бы поделиться с вами некоторыми нюансами об оформлении вышивки в раму.

Оформление вышивки в багет – такую услугу в любом городе предоставляют множество мастерских. Где-то обширный выбор рам, где-то не очень, в одних точках действует система скидок для постоянных клиентов, где-то нет. В любом случае, выбор багетной мастерской зависит от вашей личной симпатии.

Перед тем, как отправиться в мастерскую, рассчитайте время. Чтобы подобрать раму, обговорить все условия и оформить заказ, вам потребуется как минимум полчаса. Это для одной работы. А если несете несколько вышивок, то тут процесс явно затянется. Помните и о том, что профессиональное оформление картины в раму – удовольствие не из дешевых. Многие вышивальщицы, и я в их числе, в багетку несут только действительно масштабные картины. Для изображений попроще можно выбрать обычную деревянную рамку за 100 рублей и натянуть канву дома.

Способы натяжки вышивки на основу.

Когда вы пришли в багетную мастерскую, поинтересуйтесь, каким образом натягивается канва. Самым качественным считается натяжка при помощи нитей с изнаночной стороны. В этом случае абсолютно не затрагивается сама вышивка, а при желании, багет можно сменить. Однако это достаточно трудоемкий процесс и требует определенного мастерства. Малейшая ошибка – и в картине появляется перекос. К сожалению, мастерских, где натягивают канву именно так, с каждым днем все меньше. В основном вышивка крепится по другому: по краю работы наклеивается двусторонний скотч, который и скрепляет канву с подложкой. Важно, чтобы лента не оставляла следов, со временем не высыхала. Самым худшим и наименее трудозатратным способом является приклеивание канвы к картону. Я бы этот способ не рекомендовала. Во-первых, вышивка и подложка связываются навсегда, и изменить уже ничего невозможно. Во-вторых, рано или поздно клей пожелтеет, отчего цвет картины изменится. В-третьих, клей может просочиться через вышивку и испачкать нитки – тогда уж точно работа будет окончательно испорчена.

Читать еще:  Как сделать приятный запах в квартире?

Какой багет выбрать для вышивки?

Вариантов обычно два: дерево или пластик. Деревянные рамки для вышивки обычно дороже и значительно тяжелее. Пластик легкий, недорогой и сверхпопулярный материал. По внешнему виду отличить деревянный и пластиковый багет, не прикасаясь к нему, может только профессионал. По большому счету выбор зависит только от вашего личного вкуса и суммы денег, которую вы готовы потратить на раму.

Помните, что багет подбирается к картине, а не к цвету мебели и интерьеру. Рано или поздно в комнате вы сделаете ремонт, и тогда картина уже не будет вписываться, а менять багет – и затратно, и лениво. Картина и багет должны дополнять друг друга. Именно поэтому нужно помнить некоторые правила:

— багет должен быть схож по цветовой гамме с вышивкой.

— старайтесь выбрать багет с орнаментом и фактурой, которые встретились на вышивке (например, если у вас на вышивки фараон или пирамиды, то лучше выбрать багет с каким-нибудь египетским орнаментом)

— с маленькими картинами хорошо сочетается широкая рама, однако общая ее площадь не должна превышать площадь самой вышивки.

— к картинам, где преобладают теплые цвета, багет подбирают тоже теплого оттенка, если цвета на вышивке холодные – то и цвет багета должен быть холодным.

— если на вашей картине орнамент, простые линии или монохромное изображение (черно-белое), то не стоит подбирать слишком вычурный багет со множеством мелких деталей.

— цвет багета ни в коем случае не должен совпадать с основным тоном картины.

— багет под цвет дерева идеально сочетается практически с любой вышивкой.

Какие бывают паспарту.

Очень часто в багетных мастерских предлагают сделать паспарту. То есть между рамкой и канвой будет кусок картона. В последнее время все чаще заказывают резное паспарту или двойное-тройное паспарту. Смотрится действительно очень оригинально. Цвет паспарту не должен быть таким же, как основной оттенок картины. Если у вас на поле маков, то паспарту лучше сделать не красное, а выбрать какой-то оттенок зеленого (в цвет листьев, стеблей). В этом случае оформление картины не будет отвлекать внимания от самой работы. Идеально, если цвет паспарту на полтона-тон темнее, чем самый светлый цвет ниток мулине, которыми вышита картина. Помните, что паспарту – всего лишь связующее звено между рамой и картиной. Оно не должно «забивать» ни то, ни другое. Бархатное паспарту смотрится достаточно эффектно, но подходит далеко не ко всем картинам.

Закрывать ли картину стеклом?

В любой багетной мастерской вам предложат закрыть картину стеклом или пластиком. С одной стороны, это логическое завершение работы, придающее вышивке законченный вид. Кроме того, стекло предохранит картину от грязи, пыли, влаги и ультрафиолета. А чтобы стекло было менее заметно, применяют специальное антибликовое покрытие. С другой стороны – картина со стеклом или пластиком смотрится менее естественно, теряется какая-то камерность, теплота. Но лично я все-таки предпочитаю стекло.

как подобрать багет для вышивки,какую рамку выбрать для вышивки,оформление вышивки в багет,оформление вышивки в рамку,подбор багета для вышивки,какие бывают паспарту,закрывать ли стеклом вышитую картину,вышивка крестом

Оформление вышивки в рамку: как правильно подобрать багет

Вышить картину крестиком непросто. На это уходят недели, месяцы, а иногда и годы. И когда работа уже завершена, выстирана и отглажена, настает время подобрать для нее подходящее оформление. С десяток лет назад вышивальщицы самостоятельно вставляли картины в рамы. Тогда даже просто паспарту было редкостью. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

Чтобы придать картине законченный вид, можно обратиться в багетную мастерскую. Там и раму помогут подобрать, и канву на основу натянут, и вообще все работы возьмут на себя. Однако подобрать багет, который будет идеально сочетаться с вашей картиной, нелегко. Иногда приходится пересмотреть десятки вариантов да так и не найти нужный.

Сегодня хотелось бы поделиться с вами некоторыми нюансами об оформлении вышивки в раму.

Оформление вышивки в багет – такую услугу в любом городе предоставляют множество мастерских. Где-то обширный выбор рам, где-то не очень, в одних точках действует система скидок для постоянных клиентов, где-то нет. В любом случае, выбор багетной мастерской зависит от вашей личной симпатии.

Перед тем, как отправиться в мастерскую, рассчитайте время. Чтобы подобрать раму, обговорить все условия и оформить заказ, вам потребуется как минимум полчаса. Это для одной работы. А если несете несколько вышивок, то тут процесс явно затянется. Помните и о том, что профессиональное оформление картины в раму – удовольствие не из дешевых. Многие вышивальщицы, и я в их числе, в багетку несут только действительно масштабные картины. Для изображений попроще можно выбрать обычную деревянную рамку за 100 рублей и натянуть канву дома.

Способы натяжки вышивки на основу

Когда вы пришли в багетную мастерскую, поинтересуйтесь, каким образом натягивается канва. Самым качественным считается натяжка при помощи нитей с изнаночной стороны. В этом случае абсолютно не затрагивается сама вышивка, а при желании, багет можно сменить. Однако это достаточно трудоемкий процесс и требует определенного мастерства. Малейшая ошибка – и в картине появляется перекос. К сожалению, мастерских, где натягивают канву именно так, с каждым днем все меньше. В основном вышивка крепится по другому: по краю работы наклеивается двусторонний скотч, который и скрепляет канву с подложкой. Важно, чтобы лента не оставляла следов, со временем не высыхала. Самым худшим и наименее трудозатратным способом является приклеивание канвы к картону. Я бы этот способ не рекомендовала. Во-первых, вышивка и подложка связываются навсегда, и изменить уже ничего невозможно. Во-вторых, рано или поздно клей пожелтеет, отчего цвет картины изменится. В-третьих, клей может просочиться через вышивку и испачкать нитки – тогда уж точно работа будет окончательно испорчена.

Какой багет выбрать для вышивки?

Вариантов обычно два: дерево или пластик. Деревянные рамки для вышивки обычно дороже и значительно тяжелее. Пластик легкий, недорогой и сверхпопулярный материал. По внешнему виду отличить деревянный и пластиковый багет, не прикасаясь к нему, может только профессионал. По большому счету выбор зависит только от вашего личного вкуса и суммы денег, которую вы готовы потратить на раму.

Помните, что багет подбирается к картине, а не к цвету мебели и интерьеру. Рано или поздно в комнате вы сделаете ремонт, и тогда картина уже не будет вписываться, а менять багет – и затратно, и лениво. Картина и багет должны дополнять друг друга. Именно поэтому нужно помнить некоторые правила:

— багет должен быть схож по цветовой гамме с вышивкой

— старайтесь выбрать багет с орнаментом и фактурой, которые встретились на вышивке (например, если у вас на вышивки фараон или пирамиды, то лучше выбрать багет с каким-нибудь египетским орнаментом)

— с маленькими картинами хорошо сочетается широкая рама, однако общая ее площадь не должна превышать площадь самой вышивки

— к картинам, где преобладают теплые цвета, багет подбирают тоже теплого оттенка, если цвета на вышивке холодные – то и цвет багета должен быть холодным

— если на вашей картине орнамент, простые линии или монохромное изображение (черно-белое), то не стоит подбирать слишком вычурный багет со множеством мелких деталей

— цвет багета ни в коем случае не должен совпадать с основным тоном картины

— багет под цвет дерева идеально сочетается практически с любой вышивкой

Какие бывают паспарту

Очень часто в багетных мастерских предлагают сделать паспарту. То есть между рамкой и канвой будет кусок картона. В последнее время все чаще заказывают резное паспарту или двойное-тройное паспарту. Смотрится действительно очень оригинально. Цвет паспарту не должен быть таким же, как основной оттенок картины. Если у вас на поле маков, то паспарту лучше сделать не красное, а выбрать какой-то оттенок зеленого (в цвет листьев, стеблей). В этом случае оформление картины не будет отвлекать внимания от самой работы. Идеально, если цвет паспарту на полтона-тон темнее, чем самый светлый цвет ниток мулине, которыми вышита картина. Помните, что паспарту – всего лишь связующее звено между рамой и картиной. Оно не должно «забивать» ни то, ни другое. Бархатное паспарту смотрится достаточно эффектно, но подходит далеко не ко всем картинам.

Закрывать ли картину стеклом?

В любой багетной мастерской вам предложат закрыть картину стеклом или пластиком. С одной стороны, это логическое завершение работы, придающее вышивке законченный вид. Кроме того, стекло предохранит картину от грязи, пыли, влаги и ультрафиолета. А чтобы стекло было менее заметно, применяют специальное антибликовое покрытие. С другой стороны – картина со стеклом или пластиком смотрится менее естественно, теряется какая-то камерность, теплота. Но лично я все-таки предпочитаю стекло.

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Оформление вышивки в рамку: как правильно подобрать багет

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 10:54 + в цитатник

Вышить картину крестиком непросто. На это уходят недели, месяцы, а иногда и годы. И когда работа уже завершена, выстирана и отглажена, настает время подобрать для нее подходящее оформление. С десяток лет назад вышивальщицы самостоятельно вставляли картины в рамы. Тогда даже просто паспарту было редкостью. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Чтобы придать картине законченный вид, можно обратиться в багетную мастерскую. Там и раму помогут подобрать, и канву на основу натянут, и вообще все работы возьмут на себя. Однако подобрать багет, который будет идеально сочетаться с вашей картиной, нелегко. Иногда приходится пересмотреть десятки вариантов да так и не найти нужный. Сегодня хотелось бы поделиться с вами некоторыми нюансами об оформлении вышивки в раму. Оформление вышивки в багет – такую услугу в любом городе предоставляют множество мастерских. Где-то обширный выбор рам, где-то не очень, в одних точках действует система скидок для постоянных клиентов, где-то нет. В любом случае, выбор багетной мастерской зависит от вашей личной симпатии. Перед тем, как отправиться в мастерскую, рассчитайте время. Чтобы подобрать раму, обговорить все условия и оформить заказ, вам потребуется как минимум полчаса. Это для одной работы. А если несете несколько вышивок, то тут процесс явно затянется. Помните и о том, что профессиональное оформление картины в раму – удовольствие не из дешевых. Многие вышивальщицы, и я в их числе, в багетку несут только действительно масштабные картины. Для изображений попроще можно выбрать обычную деревянную рамку за 100 рублей и натянуть канву дома. Способы натяжки вышивки на основу Когда вы пришли в багетную мастерскую, поинтересуйтесь, каким образом натягивается канва. Самым качественным считается натяжка при помощи нитей с изнаночной стороны. В этом случае абсолютно не затрагивается сама вышивка, а при желании, багет можно сменить. Однако это достаточно трудоемкий процесс и требует определенного мастерства. Малейшая ошибка – и в картине появляется перекос. К сожалению, мастерских, где натягивают канву именно так, с каждым днем все меньше. В основном вышивка крепится по другому: по краю работы наклеивается двусторонний скотч, который и скрепляет канву с подложкой. Важно, чтобы лента не оставляла следов, со временем не высыхала. Самым худшим и наименее трудозатратным способом является приклеивание канвы к картону. Я бы этот способ не рекомендовала. Во-первых, вышивка и подложка связываются навсегда, и изменить уже ничего невозможно. Во-вторых, рано или поздно клей пожелтеет, отчего цвет картины изменится. В-третьих, клей может просочиться через вышивку и испачкать нитки – тогда уж точно работа будет окончательно испорчена. Какой багет выбрать для вышивки? Вариантов обычно два: дерево или пластик. Деревянные рамки для вышивки обычно дороже и значительно тяжелее. Пластик легкий, недорогой и сверхпопулярный материал. По внешнему виду отличить деревянный и пластиковый багет, не прикасаясь к нему, может только профессионал. По большому счету выбор зависит только от вашего личного вкуса и суммы денег, которую вы готовы потратить на раму. Помните, что багет подбирается к картине, а не к цвету мебели и интерьеру. Рано или поздно в комнате вы сделаете ремонт, и тогда картина уже не будет вписываться, а менять багет – и затратно, и лениво. Картина и багет должны дополнять друг друга. Именно поэтому нужно помнить некоторые правила: – багет должен быть схож по цветовой гамме с вышивкой – старайтесь выбрать багет с орнаментом и фактурой, которые встретились на вышивке (например, если у вас на вышивки фараон или пирамиды, то лучше выбрать багет с каким-нибудь египетским орнаментом) – с маленькими картинами хорошо сочетается широкая рама, однако общая ее площадь не должна превышать площадь самой вышивки – к картинам, где преобладают теплые цвета, багет подбирают тоже теплого оттенка, если цвета на вышивке холодные – то и цвет багета должен быть холодным – если на вашей картине орнамент, простые линии или монохромное изображение (черно-белое), то не стоит подбирать слишком вычурный багет со множеством мелких деталей – цвет багета ни в коем случае не должен совпадать с основным тоном картины – багет под цвет дерева идеально сочетается практически с любой вышивкой Какие бывают паспарту Очень часто в багетных мастерских предлагают сделать паспарту. То есть между рамкой и канвой будет кусок картона. В последнее время все чаще заказывают резное паспарту или двойное-тройное паспарту. Смотрится действительно очень оригинально. Цвет паспарту не должен быть таким же, как основной оттенок картины. Если у вас на поле маков, то паспарту лучше сделать не красное, а выбрать какой-то оттенок зеленого (в цвет листьев, стеблей). В этом случае оформление картины не будет отвлекать внимания от самой работы. Идеально, если цвет паспарту на полтона-тон темнее, чем самый светлый цвет ниток мулине, которыми вышита картина. Помните, что паспарту – всего лишь связующее звено между рамой и картиной. Оно не должно «забивать» ни то, ни другое. Бархатное паспарту смотрится достаточно эффектно, но подходит далеко не ко всем картинам. Закрывать ли картину стеклом? В любой багетной мастерской вам предложат закрыть картину стеклом или пластиком. С одной стороны, это логическое завершение работы, придающее вышивке законченный вид. Кроме того, стекло предохранит картину от грязи, пыли, влаги и ультрафиолета. А чтобы стекло было менее заметно, применяют специальное антибликовое покрытие. С другой стороны – картина со стеклом или пластиком смотрится менее естественно, теряется какая-то камерность, теплота. Но лично я все-таки предпочитаю стекло.

Читать еще:  Джинсовый комбинезон своими руками

Оформление вышивки в рамку: как правильно подобрать багет.

Вышить картину крестиком непросто. На это уходят недели, месяцы, а иногда и годы. И когда работа уже завершена, выстирана и отглажена, настает время подобрать для нее подходящее оформление. С десяток лет назад вышивальщицы самостоятельно вставляли картины в рамы. Тогда даже просто паспарту было редкостью. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

Чтобы придать картине законченный вид, можно обратиться в багетную мастерскую. Там и раму помогут подобрать, и канву на основу натянут, и вообще все работы возьмут на себя. Однако подобрать багет, который будет идеально сочетаться с вашей картиной, нелегко. Иногда приходится пересмотреть десятки вариантов да так и не найти нужный.

Сегодня хотелось бы поделиться с вами некоторыми нюансами об оформлении вышивки в раму.

Оформление вышивки в багет – такую услугу в любом городе предоставляют множество мастерских. Где-то обширный выбор рам, где-то не очень, в одних точках действует система скидок для постоянных клиентов, где-то нет. В любом случае, выбор багетной мастерской зависит от вашей личной симпатии.

Перед тем, как отправиться в мастерскую, рассчитайте время. Чтобы подобрать раму, обговорить все условия и оформить заказ, вам потребуется как минимум полчаса. Это для одной работы. А если несете несколько вышивок, то тут процесс явно затянется. Помните и о том, что профессиональное оформление картины в раму – удовольствие не из дешевых. Многие вышивальщицы, и я в их числе, в багетку несут только действительно масштабные картины. Для изображений попроще можно выбрать обычную деревянную рамку за 100 рублей и натянуть канву дома.

Способы натяжки вышивки на основу.

Когда вы пришли в багетную мастерскую, поинтересуйтесь, каким образом натягивается канва. Самым качественным считается натяжка при помощи нитей с изнаночной стороны. В этом случае абсолютно не затрагивается сама вышивка, а при желании, багет можно сменить. Однако это достаточно трудоемкий процесс и требует определенного мастерства. Малейшая ошибка – и в картине появляется перекос. К сожалению, мастерских, где натягивают канву именно так, с каждым днем все меньше. В основном вышивка крепится по другому: по краю работы наклеивается двусторонний скотч, который и скрепляет канву с подложкой. Важно, чтобы лента не оставляла следов, со временем не высыхала. Самым худшим и наименее трудозатратным способом является приклеивание канвы к картону. Я бы этот способ не рекомендовала. Во-первых, вышивка и подложка связываются навсегда, и изменить уже ничего невозможно. Во-вторых, рано или поздно клей пожелтеет, отчего цвет картины изменится. В-третьих, клей может просочиться через вышивку и испачкать нитки – тогда уж точно работа будет окончательно испорчена.

Какой багет выбрать для вышивки?

Вариантов обычно два: дерево или пластик. Деревянные рамки для вышивки обычно дороже и значительно тяжелее. Пластик легкий, недорогой и сверхпопулярный материал. По внешнему виду отличить деревянный и пластиковый багет, не прикасаясь к нему, может только профессионал. По большому счету выбор зависит только от вашего личного вкуса и суммы денег, которую вы готовы потратить на раму.

Помните, что багет подбирается к картине, а не к цвету мебели и интерьеру. Рано или поздно в комнате вы сделаете ремонт, и тогда картина уже не будет вписываться, а менять багет – и затратно, и лениво. Картина и багет должны дополнять друг друга. Именно поэтому нужно помнить некоторые правила:

— багет должен быть схож по цветовой гамме с вышивкой.

— старайтесь выбрать багет с орнаментом и фактурой, которые встретились на вышивке (например, если у вас на вышивки фараон или пирамиды, то лучше выбрать багет с каким-нибудь египетским орнаментом)

— с маленькими картинами хорошо сочетается широкая рама, однако общая ее площадь не должна превышать площадь самой вышивки.

— к картинам, где преобладают теплые цвета, багет подбирают тоже теплого оттенка, если цвета на вышивке холодные – то и цвет багета должен быть холодным.

— если на вашей картине орнамент, простые линии или монохромное изображение (черно-белое), то не стоит подбирать слишком вычурный багет со множеством мелких деталей.

— цвет багета ни в коем случае не должен совпадать с основным тоном картины.

— багет под цвет дерева идеально сочетается практически с любой вышивкой.

Какие бывают паспарту.

Очень часто в багетных мастерских предлагают сделать паспарту. То есть между рамкой и канвой будет кусок картона. В последнее время все чаще заказывают резное паспарту или двойное-тройное паспарту. Смотрится действительно очень оригинально. Цвет паспарту не должен быть таким же, как основной оттенок картины. Если у вас на поле маков, то паспарту лучше сделать не красное, а выбрать какой-то оттенок зеленого (в цвет листьев, стеблей). В этом случае оформление картины не будет отвлекать внимания от самой работы. Идеально, если цвет паспарту на полтона-тон темнее, чем самый светлый цвет ниток мулине, которыми вышита картина. Помните, что паспарту – всего лишь связующее звено между рамой и картиной. Оно не должно «забивать» ни то, ни другое. Бархатное паспарту смотрится достаточно эффектно, но подходит далеко не ко всем картинам.

Закрывать ли картину стеклом?

В любой багетной мастерской вам предложат закрыть картину стеклом или пластиком. С одной стороны, это логическое завершение работы, придающее вышивке законченный вид. Кроме того, стекло предохранит картину от грязи, пыли, влаги и ультрафиолета. А чтобы стекло было менее заметно, применяют специальное антибликовое покрытие. С другой стороны – картина со стеклом или пластиком смотрится менее естественно, теряется какая-то камерность, теплота. Но лично я все-таки предпочитаю стекло.

как подобрать багет для вышивки,какую рамку выбрать для вышивки,оформление вышивки в багет,оформление вышивки в рамку,подбор багета для вышивки,какие бывают паспарту,закрывать ли стеклом вышитую картину,вышивка крестом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector