Как убрать сетку привата?
Foliantopt.ru

Хозяйственный портал

Как убрать сетку привата?

Minecraft: приват-территории. Как убрать сетку привата?

Когда-то в далёком 2011 году шведский программист под ником Nothc (реальное имя Маркус Перссон) написал на движке Java игру, в которой геймеры могли строить из блоков различные объекты и просто развивать собственный мир. Сейчас этот проект перерос во многомиллионную компанию, перешёл с ПК-платформ на мобильные и консольные, а люди, которые когда-то начали снимать по этой игре видео, стали миллионерами (а кто-то даже обзавёлся званием самого популярного ютубера в мире). Конечно же, речь о Minecraft.

Мультиплеер в Minecraft

В этой «песочнице» игроки могут создавать свой отдельный мир и отстраивать его в одиночку, а могут и объединиться на сервере и делать то же самое в команде друзей. Правда, иногда на серверах присутствуют не только друзья или хорошие знакомые, но и лица, которые не совсем адекватно относятся к гостям сервера и их единственной целью является разрушение чужих построек. Их также называют гриферами.

Есть ли от них защита? Можно ли сохранить свои постройки-произведения искусства в целости и сохранности? Да! Только при одном условии: если на сервере есть плагин привата территории.

В этой статье можно получить ответы на различные вопросы, связанные с приватом территории. Как убрать сетку привата? Как приватить территорию? Как убрать сетку после привата?

Что такое приват-территории? Если бы это происходило в рамках реального мира, то называлось бы приватизацией. Игрок персонально выбирает себе участок, который хочет получить в собственность, и резервирует его под себя и своих знакомых (по желанию). Кроме него и тех, кого он добавил в вайт-лист, никто зайти в эту зону не сможет.

Процесс привата территории

Чтобы начать процесс «приватизации», нужно зайти в чат сервера и набрать команду //wand и нажать «Ввод» (Enter). В инвентаре игрока появится топор, которым нужно выделить два блока на какой-либо зоне. Это позволит плагину построить зону привата в виде призмы.

  • Получившуюся зону можно заметно расширить с помощью команды //expand.
  • Чтобы увеличить на n-количество блоков вниз, нужно написать //expand n down.
  • Чтобы произвести аналогичные действия, но только с верхними участками, нужно изменить слово down на up.

Внимание! На этом процесс запривачивания не закончен. Остался самый главный пункт. Как только нужная территория была выделена с помощью команд, перечисленных выше, нужно ввести команду /rg claim *название территории*. Вместо *название территории* нужно ввести какое-то наименование, то есть – дать территории название. Подойдёт что угодно: слово, ник игрока – неважно, главное, чтобы это не противоречило правилам сервера.

Читать еще:  Как убрать царапины со стекла?

Чтобы в заприваченном регионе смогли находиться и строить друзья игрока, нужно добавить их в вайт-лист. Это производится следующим образом. Нужно ввести команду /rg addmember *название территории* *ник*, а вместо *ник* нужно написать имя игрока на сервере.

Для того чтобы узнать, кто был добавлен в вайт-лист, нужно написать в чате команду /rg info. Тогда появится сообщение, где напротив графы owners будет указан хозяин территории, а напротив раздела members покажутся те игроки, которые были занесены в белый список.

Ответ на вопрос: «Как убрать сетку привата в Minecraft?»

Стоит отметить, что после привата территории остаётся красная сетка, которая показывает забронированную зону. Играть с ней явно неудобно. Как убрать сетку привата? Чтобы избавиться от нежелательной конструкции, достаточно ввести команду //sel.

Это достаточно просто, поэтому вопрос о том, как убрать сетку привата в “Майнкрафт”, уже явно не актуален.

Может случиться и так, что игрок случайно заприватил не ту территорию, которая ему нужна. Как убрать сетку привата в этом случае? Чтобы снять приват, нужно обратиться к команде /rg remove *название территории*. Тогда зона привата будет отменена и территория станет общедоступной.

Особенности серверов

При игре на любом сервере необходимо соблюдать те правила, которые были установлены администрацией портала. Это всегда стоит учитывать, чтобы случайно не проявить неуважение к другим игрокам или не испортить чьи-то замыслы, творческие проекты и другие объекты.

На некоторых серверах игрокам отводится строго определённое количество блоков для привата. Во всяком случае, бесплатно. Остальное придётся докупать по надобности.

Кстати, если вдруг игрок забыл команды, то он может обратиться в чат с вопросом, например, «как убрать сетку привата?» и есть вероятность, что ему доходчиво ответит кто-то из админов или это сделают другие игроки.

World Guard – Приват территорий – команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Читать еще:  Известковый налет в унитазе - чем убрать?

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб – правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида – A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand – Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up – Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract – Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up – Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift – Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down – Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim – Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

Читать еще:  Как убрать запах сигарет с рук?

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent – В данном случае “регион” становится дочерним регионом региона “регион-родитель”.

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp – Возможно ли PvP в данной зоне
use – Использование механизмов, дверей
chest-access – Использование сундуков
water-flow – Растекание лавы
lava-flow – Растекание воды
lighter – Поджигание зажигалкой

Значения:
deny – отключено
none – такой же флаг как и не в приватной зоне
allow – включен

Команда – /region info – выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
“Can you build? No . или Yes .”

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector